Информация для заказа продуктов SkyLark SL NEO и решений на их основе


Для заказа сервера SL NEO, комплекта ПО, либо комплексного решения, необходимо направить запрос в ООО «Системные решения для телевидения», либо в партнерскую компанию (раздел «Контакты»)
Для наиболее точного выполнения нами ваших требований, необходимо указать следующее:
  • требуемая функциональность сервера, либо комплекта ПО (тезисно),
  • количество входных и выходных каналов и их роли (запись, воспроизведение, врезка рекламы, кодирование, запись эфира и т. п.),
  • типы, форматы входных и выходных сигналов (SD/HD/UHD, SDI, форматы аудиосигналов, протоколы и кодеки для транспортных потоков, требуемые скорости и типы интерфейсов для них),
  • полезный объем дискового массива сервера, его тип — встроенный либо внешний,
  • требования к исполнению сервера (стоечное, либо «Tower»), форм-фактору (высота в U), резервированию блоков питания, прочие требования к конструктивному исполнению,
  • указать оборудование, которым должен управлять сервер (магнитофоны, коммутаторы и прочие устройства),
  • количество клиентских рабочих мест и их предполагаемые роли в технологическом процессе (управление записью, воспроизведением, создание графики и т. д.),
  • указать требования по резервированию серверов, каналов записи-воспроизведения,
  • указать оборудование и ПО, с которым будет взаимодействовать сервер в рамках технологического процесса (оборудование тракта, NLE, архивы, traffic-системы и пр.),
  • любую техническую информацию, которую вы сочтете необходимой.
После получения и обработки запроса, с вами свяжется наш менеджер для подтверждения заказа и уточнения деталей. Перед покупкой рекомендуем детально ознакомиться с демо-версией ПО SL NEO.

Программное обеспечение, как услуга

Стоимость программного продукта для телевизионных систем, равно как и ПО для медиа-серверов достаточно велика в силу того, что в нем реализованы сотни базовых функций — от «простого проигрывания» событий по расписанию до автоматической загрузки материалов, обработки вторичных событий, телетекста, меток для рекламы, прочего и прочего. Комплексное решение «под ключ» могут себе позволить достаточно крупные вещатели. В силу того, что стандарты в ТВ индустрии постоянно совершенствуются, появляются новые технологии, требуется постоянная доработка ПО и его поддержка разработчиками.

Именно поэтому программное обеспечение для вещания как «услуга с включенной техподдержкой» может стать выгодным вариантом

Компания SkyLark Technology предлагает клиентам следующий вариант сотрудничества: приобрести аппаратную часть вещательной системы по рыночной стоимости «железа», а программное обеспечение приобрести как услугу, с уже встроенной технической поддержкой ПО в течение 6-ти лет, с дальнейшим продлением, по желанию клиента. Безусловно, данная схема не отменяет «классического» варианта покупки оборудования и ПО.

Как известно, SkyLark использует для своих систем стандартные серверные платформы и комплектующие, что дает возможность производить постгарантийное обслуживание и ремонт серверов силами специалистов компании-вещателя. Данный подход существенно снижает эксплуатационные затраты: нет необходимости в заключении контракта на сервис в отношении аппаратной части — замену жесткого диска, блока питания сервера или клиентской станции можно будет поручить инженерной службе компании, которая эксплуатирует систему.

Преимуществ у данного подхода два: во первых, существенно снижается изначальная стоимость затрат на приобретение системы, во вторых, итоговая стоимость пакета «оборудование + ПО по подписке» окажется значительно ниже суммы, рассчитанной по схеме «оборудование + ПО + стоимость поддержки за весь срок эксплуатации».

Вопросы и ответы:
  • Вопрос: Если вещательная система физически отключена от Internet, как будет осуществляться активация ?
  • Ответ: 1 раз в полгода или 1 раз в год, достаточно скопировать файл с ключом на системный диск сервера, без каких-либо перезагрузок и остановок вещания, система индикации отобразит текущий статус файла-ключа.
  • Вопрос: Нужно ли каждый раз устанавливать файлы с ключами на все клиентские станции?
  • Ответ: Нет, будет нужен только 1 ключ для сервера, к которому привязаны все клиенты.
  • Вопрос: Если не вовремя оплачена услуга, возможна ли остановка вещания?
  • Ответ: Нет, срок ожидания оплаты составит до 6-ти месяцев.
  • Вопрос: Есть ли риск того, что сервис прекратит работу ?
  • Ответ: Однозначно нет, поскольку долгосрочные обязательства и регулярные выплаты от клиентов не позволят компании SkyLark прекратить выполнение обязательств по финансовым причинам.