Для государственных и образовательных учреждений

SkyLark Technology предлагает инструменты, позволяющие организовать вещательные и производственные процессы для государственных учреждений. Сегодня на базе наших продуктов вещает телеканал Совета Федерации "Мы вместе", многие городские каналы, медицинские учреждения и университеты успешно используют продукты и решения SkyLark.
Решения для вещателей и производителей контента

SkyLark предлагает, удобные в использовании, простые в обслуживании решения с высокой доступностью для вещательных компаний. От Channel In A Box до систем многоканальной записи и воспроизведения с графикой, а также многопользовательские решения для коллективного монтажа, производства и стриминга.

Облачные решения

Облачные сервисы SkyLark, включают Capture, Ingest, Playout, Graphics, Streaming и идеально подходят для запуска линейных web-каналов или телеканалов.

Образование

Решения SkyLark охватывают многие аспекты образовательных технологий: управление контентом, запись лекций, учебные телестудии и медиа-центры уже внедрены в нескольких университетах РФ.

Мероприятия

Решения SkyLark идеально подходят для сопровождения мероприятий и web-трансляций, где необходима многоканальная запись, монтаж, прямая трансляция, воспроизведение видео, стриминг в социальные сети.

Внимание к надежности

Все решения и продукты компании SkyLark Technology характеризуются особым вниманием к надежности вещательных и производственных систем. Используются многократно проверенные и надежные вычислительные платформы и устройства ввода-вывода от производителей мирового уровня.

В критически важных процессах реального времени (запись, эфирное воспроизведение) применяется 100% резервирование серверов и элементов тракта: синхронизируются каналы записи и воспроизведения по схемам N+1…N. Синхронизация происходит на уровне контента (медиафайлов) и на уровне rec-листов и play-листов. В процессах off-line используется перемещение (миграция) файлов между хранилищами с использованием архивации и восстановления материалов при «падении» дисковых массивов.

Отключение и повторные подключения компьютеров сетевых рабочих мест не влияют на серверные процессы, при повторном подключении клиентские приложения автоматически синхронизируются с серверными приложениями. Управление пользователями и их правами позволяет защитить контент и ресурсы от ошибочных действий оператора, как в эфирной зоне, так и при работе с файловыми материалами. Действия пользователей логгируются в системных журналах.

Обеспечивается постоянный мониторинг входных/выходных сигналов через сетевые контрольные мультиэкраны. Состояние и действия серверных программных компонентов регистрируются в текстовых документах As-Run Log, возможен выбор из нескольких форматов этих документов. Дополнительно реализован механизм мониторинга аппаратных и программных компонент на основе протоколов SNMP.

В зависимости от задачи, бюджета, перспектив развития, телекомпания может выбрать медиа-сервер, как готовое решение из каталога, составляющего несколько сотен конфигураций, заказчик может сформировать собственное комплексное решение путем выбора своего набора аппаратных модулей, модулей серверного программного обеспечения и клиентских приложений. Специалисты компании помогут в оперативном режиме подобрать индивидуальную комплектацию как отдельного сервера, так и комплекса в целом.

Компания SkyLark Technology гарантирует, что все компоненты аппаратного и программного обеспечения будут успешно функционировать в течение всего срока эксплуатации, в любом сочетании, на одной или нескольких серверных платформах, в локальной сети или при управлении через Internet. Доказательством тому являются сотни инсталляций серверов и ПО SkyLark SL NEO во всем мире.

Реализовано в продуктах:
программная медиа-платформа SkyLark SL NEO (серверное и клиентское ПО),
серверы SL NEO.

Предлагаем различные виды поставки решений: от программных лицензий до строительства комплексов «под ключ». Техническая поддержка и сопровождение* гарантируют работоспособность системы в течение всего срока эксплуатации оборудования и программного обеспечения.

* услуги постгарантийной технической поддержки и сопровождения эксплуатации предоставляются на основании сервисных контрактов.